Видение и инициатива:

 

В гармонии с природой e.V. и дети солнца - Каса-дель-Корасон e.V.


Добро пожаловать!

КОЛЛАБОРАТИВНЫЙ. ХЬЮМАН. В ЛЮБВИ. ИЗМЕНЕНИЕ.


Земля находится в середине процесса великой трансформации. Старые структуры расшатываются и больше не работают. Это встряска для пробуждения. Возраст меняется. Даже если это не всегда легко: этот процесс служит нам, чтобы открыть наши сердца, пробудить наш дух и вдохновить нас на новые мысли и импульсы, которые более созвучны творению, законам природы и нашей душе. Исходя из нового сознания, наши действия будут создавать гармонию и приносить только добро на благо человечества и Земли. Нам предлагается воспринимать это время как великий дар и использовать возможность стать со-творцами этого нового мира. Каждая душа, которая чувствует этот призыв внутри и находится в резонансе с этим видением, приглашается присоединиться к "Земле в равновесии". 

 

Earth in Balance - это всемирное движение, которое вдохновляет и объединяет людей, инициирует проекты нового века, создает осведомленность и соединяется с региональными и глобальными позитивными силами и визионерами для потенцирования устойчивых и позитивных сил и ускорения изменений в смысле нового мира на Земле. За это "Земля в равновесии" получила благословение духовного мира. 

 

Предметные области "Земли в равновесии" включают: Холистическое органическое земледелие, холистическое здоровье, регенерация Земли, развитие человека и потенциала, школа для счастливых детей, защита животных, осознанная жизнь и смерть, создание сообщества, экономика общего блага, энергетическое исцеление человека и Земли.   

Мы считаем, что перемены должны быть инициированы множеством "маленьких граждан", которые верят в добро и несут его в мир. Ведь когда многие люди делают добрые дела во многих местах, они могут изменить облик мира.

 

Все, кто готов по-настоящему участвовать, вносить свой вклад, подниматься выше, а также стать частью любящего сообщества, могут стать частью этого всемирного движения и принять участие или поддержать существующие проекты в соответствии со своим потенциалом и сферой интересов для мира в равновесии в форме больших и малых проектов! Есть чем заняться! 

 

Мы хотим объединить лучшие идеи, создать новые вместе с вами, вдохновить вас и побудить вас инициировать малые и большие проекты по изменению мира в выбранном вами месте на основе вашей собственной ответственности и самоопределения. Ваши идеи, ваша уникальность и креативность востребованы! Никому не нужно быть экспертом, чтобы начать заниматься. Но вы можете быть или стать им. Вы являетесь частью замечательного сообщества, которое укрепляет и поддерживает друг друга.

 

Пришло время посмотреть на мир глазами наших детей и их будущего. Давайте вместе создадим мир мира, гармонии, любви, свободы и радости! Мир, где все существа счастливы!

A Vision and Initiative of: 

 

In Harmony With Nature e.V.  &  Children of the Sun - Casa del Corazón e.V.


Gemafreie Musik von www.frametraxx.de

Welcome to Earth in Balance!

Together. Human. Changing. With Love


The earth is in the middle of a great transformation process. Old structures are being shaken up and no longer work. It's a shaking for awakening. The ages are changing. Even if it is not always easy: This process serves us to open our hearts, to awaken our spirit and to inspire us with new thoughts and impulses that are more in harmony with creation, the laws of nature and our soul. From the new consciousness, our actions will create harmony and bring forth only good for the good of humanity and the Earth. We are invited to understand this time as a great gift and to use the opportunity to become co-creators of this new world. Every soul who feels this call within, and is in resonance with this vision, is welcome to join Earth in Balance. 

 

Earth in Balance is a worldwide movement that inspires and connects people, initiates projects of the new time, creates awareness and connects with regional and global positive forces and visionaries to potentiate sustainable and positive forces and to accelerate change in the sense of the new world on earth. For this, Erde in Balance has received the blessing of the spiritual world. 

 

The thematic areas of Earth in Balance include: Holistic Organic Farming, Holistic Health, Regeneration of the Earth, Human and Potential Development, School for Happy Children, Animal Welfare, Conscious Living and Dying, Community Building, Common Good Economics, and Energetic Healing of Human and Earth.   

We believe that change must be initiated by the many "little citizens" who believe in goodness and bring it into the world. For, when many people do good things in many places, they can change the face of the world.

 

Everyone who is willing to truly get involved, to pitch in, to grow beyond themselves as well as to become part of a loving community is welcome to become part of this worldwide movement and to get involved or to support existing projects in accordance with their potential and their field of interest for a world in balance in the form of larger and smaller projects! There is a lot to do! 

 

We want to bring together the best ideas, create new ones with you, inspire you and encourage you to initiate smaller and larger world-changing projects, which you initiate in the place of your choice on your own responsibility and self-determination. Your ideas, your uniqueness and your creativity are in demand! Nobody has to be an expert to start with his engagement. But you are welcome to be or become one. You are connected to a wonderful community that strengthens and supports each other.

 

It is time to see the world through the eyes of our children and also their future. Let's create together a world of peace, harmony, love, freedom and joy!         A world where all beings are happy!